Найти стену Зеленого театра мне удалось только с третьей попытки и то благодаря викимапии. Вообще-то это довольно известный объект, в основном как место для тренировок новичков-скалолазов.
Часто бывает так, что самое интересное находится у тебя под самым носом, но ты упорно его не замечаешь. Возле этого бигборда я прохожу каждый день, что в нем особенного? Бигборд как тысячи других.
Путь в Великую Мотовиловку не близок, поэтому мы решили понтануть и отправится туда на машине. Простояв 1,5 часа в жуткой пробке на Московской площади, мы поняли, что это была не самая лучшая идея. Поэтому прислушайтесь к моему совету, езжайте туда на электричке. Добираться надо до станции "Пивни".
Вдохновившись отчетом о Киевской вылазке Харьковских диггеров, я подумал, а чем мы хуже. У нас же тоже с головой не все в порядке. Хотя, по правде говоря, до них нам еще далеко. Суть вылазки заключалось в том, чтобы залезть под полотно Московского моста. Звучит неплохо, надо действовать. И вот мы уже на метро Петровка, откуда практически на любой маршрутке можно доехать до Московского моста.
Проезжаю я как-то мимо старых двухэтажных домиков, которые еще военнопленные немцы кстати строили, и вижу, что поблизости начинается стройка, а людей из близлежащих домов уже начинают выселять. В Киеве земля на вес золота, поэтому еще месяц другой и на месте старого дома во всю будут орудовать бульдозеры. Первый раз я посетил этот дом без фотоаппарата, о чем впоследствии очень пожалел. Чтобы исправить эту досадную оплошность я и полез туда снова, но уже с непреодолимым желанием запечатлеть все детали.
Замковая гора известна, прежде всего своим склепом и местом собрания неформалов и прочих отбросов общества. На горе расположено старое, заброшенное кладбище, которое облюбовали черные археологи.
Посреди Труханового острова можно найти 47 метровую парашютную вышку, со смотровой площадкой на высоте 36 метров. Раньше она использовалась для оттачивания мастерства парашютных прыжков десантниками, но с развалом СССР, была заброшена.
На Лысой горе собрана целая куча интересностей. Да и чего стоит сама обстановка.  Есть в этом месте что-то мистическое, завораживающее, притягивающее.
Не смотря на то, что в селе Белогородка около десятка ДОТов, найти и изучить нам удалось всего три: ДОТ №402; ДОТ №403; ДОТ №407; Добратся до села Белогородка не составляет труда. От автовокзала, возле метро Святошин, туда ходит маршрутка, правда номер не помню. Ждать на остановке пришлось более часа, зато вся дорога заняла не более 20 минут.
Во многих источниках упоминается так называемое кладбище кранов. Из-за того, что расположено оно далеко в дебрях пром зоны, краны сохранились в хорошем состоянии. Интерес будоражат красочные фотографии железных конструкций и пейзажей открывающихся из кабин кранов. Ну какой же искатель приключений усидит тут на месте?
Про прыжки с парашютом можно уверенно сказать - это должен попробовать каждый. Не имея особого энтузиазма в начале, поехавши за компанию, я нисколько не жалею, что совершил прыжок с парашютом, даже наоборот, это действительно незабываемо.
Мост на Рыбальский полуостров планируют закрыть (а вскоре и вовсе демонтировать), ссылаясь на его плохое состояние, предлагая как альтернативу Гаванский мост, поэтому в скором времени возможность слазить на него может быть навсегда утеряна.